Независимая система оценки качества образования

Инновационная деятельность

Поиск

Вход на сайт

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 450

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Независимая система оценки качества образования

Независимая оценка качества образования в Санкт-Петербурге

(по материалам СПб ЦОКОиИТ)

 

Методические рекомендации по созданию и организации работы с разделом сайта «Сведения об образовательной организации»

Методика расчета показателей НСОКО для ОУ

Приказ Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 г. №1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Анкетирование по удовлетворенности получателей образовательных услуг

по состоянию на 01.09.2018 года

 

1.2. Наличие сведений о педагогических работниках организации 

Информация о персональном составе педагогических работников:
ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина педагогических работников
Уровень образования (высшее, среднее специальное и т.п.) 
Квалификационная категория, ученое звание и степень (при наличии) 
Наименование направления подготовки и (или) специальности 
Данные о повышении квалификации и/или (профессиональной переподготовки (при наличии)
Общий стаж педагогической работы
Стаж работы в должности 

 

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг 

  1. Наличие меню «Контакты» с указанием почтового адреса, индекса, телефона и электронной почты 
  2. Наличие сведений о днях и часах приема руководителем
  3. Наличие сведений о днях и часах приема заместителями руководителя ОО (включая руководителей филиалов (при наличии) 
  4. Наличие электронных адресов педагогических работников 
  5. Наличие сведений о днях и часах приема педагогических работников и/или проводимых ими консультациях 
  6. Обеспеченность взаимодействия с получателями образовательных услуг через социальные сети, сайты или блоги сотрудников организации
  7. Наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации: электронная приемнаягостевая книга

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан 

  1. Наличие информации об обращениях граждан на сайте организации (жалобы, предложения, вопросы, отзывы, благодарности и т.п.) 
  2. Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан 
  3. Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации 

  1. Обеспеченность обучающихся (в соответствии с образовательными программами) компьютерами (количество компьютеров на одного обучающего) 
  2. Обеспеченность педагогических работников компьютерами (количество компьютеров на одного педагогического работника) 
  3. Наличие локальной сети 
  4. Обеспеченность организации: мультимедийными проекторами, интерактивным оборудованием, оборудованием для видеоконференцсвязи 
  5. Обеспеченность образовательного процесса специализированными кабинетами в соответствии со спецификой дополнительных образовательных программ 
  6. Наличие компьютеров (от имеющихся в учреждении) с доступом к сети Интернет 
  7. Обеспеченность обучающихся методическими пособиями в печатной или электронной форме 
  8. Наличие электронной библиотеки научных и методических изданий организации и свободного доступа к материалам библиотеки 

 

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся 

  1. Осуществление профосмотра сотрудников ОО в соответствии с законодательством РФ 
  2. Наличие медицинского кабинета или договора с медицинским учреждением 
  3. Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья(комнаты релаксации, психологической разгрузки, массажного кабинета и пр.) 
  4. Наличие отдельной столовой 

 

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ 

Дополнительных профессиональных программ ПК в школе нет.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся 

  1. Организация ОО профессиональных конкурсов, проектов, фестивалей, смотров и т.д. 
  2. Участие сотрудников ОО в профессиональных конкурсах, проектах, грантах, смотрах и т.д., включая работу в составе жюри или конкурсных комиссий (региональных, всероссийских, международных) 
  3. Наличие сотрудников-победителей конкурсов, проектов, грантов, смотров и др. (в соответствии со специализацией) или победы организации (региональных, всероссийских, международных) 
  4. Наличие сотрудников-экспертов в области (инновационной деятельности, государственной итоговой аттестации, независимой оценки качества образования).
  5. Участие организации в выставках и конференциях (региональных, всероссийских, международных) 
  6. Наличие научных и научно-методических публикаций сотрудников (региональных, всероссийских, международных

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся 

  1. Наличие психолого-педагогического консультирования педагогических работников 
  2. Реализация образовательных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление здоровья педагогических работников 
  3. Дополнительных профессиональных программ, включающих в себя модули, направленные на укрепление психологического здоровья педагогических работников, в школе нет.
  4. Наличие консультирования педагогических работников по правовым и социальным вопросам, связанным с их профессиональной деятельностью.

 

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 

  1. Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов 
  2. Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования 
  3. Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования 
  4. Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 
  5. Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья 

 

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников — Анкета и результаты анкетирования

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций — Анкета и результаты анкетирования.

Сведения о результатах независимой оценки качества образования ГБОУ школа № 409 на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях.

 

 

Эксперту НОКО № 1

Эксперту НОКО № 2

Официальный сайт школы № 409, создано в 2020 году.