Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 27.05.2018, 12:42
Приветствую Вас Гость | RSS
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 305
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагог-психолог

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ ГБОУ СОШ №409 - Малярчук Елена Владимировна

 

Образование: «Столичный гуманитарный институт», институт практической психологии "Иматон".

Квалификация: «Психолог»

Личный сайт

 

 

Цель работы  - психологическое сопровождение учащихся, сохранение и укрепление психологического здоровья участников образовательного процесса.

График работы педагога-психолога:

понедельник  10.00 - 15.30;

вторник           10.00 - 15.30

среда                10.00 - 15.30

пятница           10.00 - 16.00

 

Курсы-тренинги.

  • Название курса «Медицинская психология».Учебное заведение-СПБ МАПО;
  • Обучающе-терапевтический интенсив по психосоматике.Межрегиональная Ассоциация психолог практиков;
  • Обучающая программа по психотерапии детей от 3-17лет. Межрегиональная Ассоциация психолог практиков;
  • Методический обучающий тренинг  «Гимнастика мозга», или образовательная кинезиология.Институт практической психологии « Иматон».

 

Основные направления работы:

  • Психологическая диагностика;
  • Коррекционно-развивающая работа с учащимися;
  • Профориентация;
  • Психологическое консультирование: педагогов, родителей, учащихся;
  • Проведение групповых  занятий с детьми;
  • Проведение обучающих занятий «Гимнастика мозга».

 

Уважаемые педагоги и родители, обратите внимание на знания и навыки, которые можно получить, используя Гимнастику Мозга.

 

Работа с комплексами  кинезиологических  упражнений  позволяет в кратчайшие сроки и устойчиво изменить способность учащегося усваивать и перерабатывать информацию. Программа включает следующие виды упражнений: растяжки, дыхательные, глазодвигательные, телесные перекрестные, для развития мелкой моторики рук,  релаксационные,  для развитие коммуникативной и когнитивной сферы,  игры по правилам.

 

Данные виды упражнений способствуют: развитию мелкой и крупной моторики рук, активизации различных отделов коры больших полушарий, повышению способности к произвольному контролю, активизации нервной системы тела, активизации межполушарных связей, активизации различных отделов мозга, поддержанию и развитию нейрофизиологических связей между телом и мозгом, профилактике дислексии и дисграфии.

 

Развитие и активизация перечисленных функций помогают успешно проводить групповую коррекцию в различных областях психики детей: само регуляции,  концентрации внимания, снижения тревожности, повышения стрессоустойчивости адаптационных возможностей.

 

 

Консультации и вопросы психологу. Публикации на нашем сайте, ответы на часто задаваемые вопросы.


                                                                                         назад

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Поиск
Архив записей
Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Контакты
    Санкт-Петербург, г. Пушкин, Красносельское шоссе, д. 9, литера А
    Телефон /факс (812) 465-26-65    Е-mail: school409.spb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz