Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 11.12.2017, 21:54
Приветствую Вас Гость | RSS
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 274
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитатель группы продленного дня.

Отличник народного просвещения.

Образование-высшее: Иркутский педагогический институт.

Специальность:Педагогика и методика начального обучения.

Стаж 40 лет

Группа продленного дня в начальной школе  является сегодня востребованной формой организации работы с младшими школьниками после завершения учебных занятий.  Посещая продленку, дети становятся более организованными, самостоятельными, учатся жить и работать в коллективе, обретают новых друзей.

 При организации самоподготовки, часов досуга я применяю игровые технологии. Девиз моей работы: «Учение с увлечением».

Задача - сделать процесс более занимательным, создать у детей бодрое, рабочее настроение. На таких уроках дети работают более активно. Особенно радует то, что те ученики, которые учатся неохотно, на таких занятиях работают с большим увлечением. Если же занятия построены в форме соревнования, то, у каждого учащегося возникает желание победить, а для этого нужно иметь хорошие знания. После таких уроков я слышу от детей фразу: «Давайте ещё поиграем!».

Примером нетрадиционных форм могут быть экскурсии, где я использую исследовательский метод. Во 2-ом классе я провела экскурсию по теме: «В гости к осени». В начале урока объявила тему научного исследования, её цели и задачи. В классе образуются 4 группы, каждая из которых получает карточку с названием объекта наблюдения и план действия: почва, растения, животные, погода. По намеченному плану дети начинают исследование данных предметов, в результате получаем решение проблемы, узнаём, какие изменения произошли осенью.
Другой нетрадиционной формой, может быть игра: «Путешествие в сказку». Её я применила при обобщении и систематизации знаний. Как в любой сказке в ней присутствуют положительные герои и отрицательные. В качестве завязки я использую необычную ситуацию, загадку, появление куклы – героя в сказочном костюме. На этапе кульминации, где идёт борьба добра и зла, я ввожу новые необычные сведения о героях сказки, шутки, споры и т. д. о время этого этапа дети незаметно для себя отвечают на мои вопросы по пройденному материалу, узнают новый дополнительный материал. Заканчивается занятие – сказка развязкой, победой добра над злом, знание над незнанием. Занятие завершается общей радостью, удовлетворением. Я считаю, что если сегодня мои ученики смогли выручить из беды Деда Мороза, то завтра, встав перед нравственным выбором в жизни, они смогут откликнуться на чужую беду, прийти на помощь людям.










                                                                                                                                назад                                                                                   

Вход на сайт
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Контакты
    Санкт-Петербург, г. Пушкин, Красносельское шоссе, д. 9, литера А
    Телефон /факс (812) 465-26-65    Е-mail: school409.spb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz