Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 17.08.2017, 16:38
Приветствую Вас Гость | RSS
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 259
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Отделение Дополнительного Образования Детей « Гармония » ГБОУ школа № 409 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ШКОЛЕ № 409

I.    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В целях организации деятельности педагогических сотрудников школы по всестороннему развитию обучающихся, творческому сотрудничеству всех участников образовательного процесса, созданию оптимального материально-технического, научно-методического и штатно-финансового обеспечения и координации деятельности всех специалистов и служб школы, наиболее тесно занимающихся всесторонним развитием учащихся, создано отделение дополнительного образования.
Состав центра:
1.    Заместитель директора по УВР, курирующий вопросы дополнительного образования в школе.
2.    Педагоги дополнительного образования.

Центр дополнительного образования является координационным органом, обеспечивающим взаимосвязь всех участников образовательного процесса, разрабатывающим и оформляющим необходимую документацию, направленную на создание оптимальных условий для самовыражения и самоопределения учащихся школы.

II.    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОТДЕЛЕНИЯ


Цели Отделения дополнительного образования:
- Создание условий для обеспечения интеграции основного и дополнительного образования обучающихся.
- Создание оптимальных условий самовыражения и самоопределения учащихся школы.
Задачи Отделения дополнительного образования:
-  Формирование педагогической системы, которая обеспечивает более полное всестороннее развитие личности каждого школьника.
- Объединение в единый функциональный комплекс образовательных, воспитательных и оздоровительных  процессов.
- Создание системы воспитательной внеурочной работы, включающей не только структурные подразделения школы, но и различные элементы структуры социума (учреждения дополнительного образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, туризма, подростковых клубов и т.п.).
- Разработка образовательных программ, направленных на развитие учащихся в различных областях культуры, спорта, науки, искусства и др.
- Организация работы по повышению профессиональной компетентности педагогов по реализации образовательных программ дополнительного образования.
- Информационное обеспечение всех участников образовательного процесса (учителей, учащихся и их родителей) по вопросам дополнительного образования.
- Активизация участия семьи в решении вопросов воспитания, образования и развития детей, сохранения их здоровья и реализации комплекса мер по социальной защите детства.
- Организация научно-методической работы, направленной на профессиональный рост педагогов через проведение практических занятий, тематических встреч, самообразование и т.п. по решению задач воспитания и развития учащихся, формирования всесторонне развитой личности каждого школьника.



III.    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ

Основой деятельности Отделения является создание образовательной среды, ориентированной на реализацию индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся, объединение в единый функциональный  комплекс образовательных и оздоровительных процессов. Работа Отделения осуществляется в рамках Закона РФ «Об образовании», Устава школы, рекомендаций Комитета по образованию Санкт-Петербурга в соответствии с целями и задачами школы.
Руководителем Отделения является заместитель директора по ДО, курирующий вопросы дополнительного образования в школе, который участвует в еженедельных производственных совещаниях административного совета школы.
Основные направления деятельности Отделения дополнительного образования:
- Военно-патриотическое.
- Научно-техническое.
- Физкультурно-спортивное.
-Художественно-эстетическое.

IV.    ПРАВА СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ

- Сотрудники Отделения (далее именуемые как Отделение) являются полноправными участниками коллегиального органа управления образовательным процессом в школе. Они имеют право разрабатывать и вносить предложения, готовить проекты решений, определяющих их направление работы, отражать работу Отделения дополнительного образования в годовом планировании школы.
- Отделение имеет право анализировать и оценивать результаты деятельности педагогов дополнительного образования и воспитателей, поощрять их за успешное решение задач воспитания и развития учащихся, создание благоприятных условий образовательной среды.
- Отделение, опираясь на анализ результативности педагогического процесса, имеет право вносить коррективы, вырабатывать рекомендации по грамотной организации учебно-воспитательного процесса, по внедрению методик преподавания учебных дисциплин в системе дополнительного образования.

V.    ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛЕНИЯ

- Добросовестно и своевременно выполнять свои функциональные обязанности.
- Вести в установленном порядке документацию и отчетность, знать нормативные документы.
- Принимать участие и активно работать на заседаниях педагогического коллектива и педагогических советах, проявлять инициативу и ответственность в решении педагогических и управленческих задач.
- Уделять внимание саморазвитию и повышению профессиональной компетентности, владеть основами самоанализа.
- Осуществлять практическую и творческую работу как в области образования и воспитания, так и в других областях внеучебной деятельности, основываясь на их оценке как факторов и условий всестороннего развития личности обучающихся.
- Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения досуговой деятельности детей, доводить до сведения руководства обо всех недостатках в работе системы дополнительного образования.



VI.    ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕНИЯ

- Текущая деятельность Отделения определяется общим планом работы школы и является предметом обсуждения на заседаниях сотрудников центра. На заседаниях центра обсуждаются результаты систематического контроля и оценивается результативность каждого сотрудника, все заседания протоколируются, выполнение решений контролируется.
- Все сотрудники Отделения выполняют определенный коллегиально согласованный с руководителем Отделения и утвержденный директором школы функционал по управлению процессом организации досуговой деятельности одной из ступеней обучения учащихся (начальная школа, средние и старшие классы), выносят на обсуждение актуальные вопросы.
- План работы Отделения составляет на начало учебного года и утверждается директором школы.
- В  течение учебного года проводят тематические встречи для педагогических сотрудников по проблемам интеграции основного и дополнительного образования, актуальным вопросам личностно-ориентированной технологии.
Руководитель Отделения контролирует ведение следующей документации:
- План работы Отделения с определением нагрузки сотрудников.
- План внутришкольного контроля за деятельностью Отделения и подчиняющихся ему служб школы.
- Протоколы производственных совещаний, педагогических советов.
- Программы и план тематических встреч для педагогических сотрудников, консультаций для родителей, материалы их проведения.
- Адаптированные и авторские разработки и программы дополнительного образования.
- Отчет о проделанной работе.- Анализ по внутришкольному контролю за деятельностью Отделения и подчиняющихся ему служб.

                                      назад

 




Вход на сайт
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Поиск
Календарь
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz
  • Контакты
    Санкт-Петербург, г. Пушкин, Красносельское шоссе, д. 9, литера А
    Телефон /факс (812) 465-26-65    Е-mail: school409.spb@yandex.ru

    Copyright MyCorp © 2017 | Создать бесплатный сайт с uCoz