Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Главная | Регистрация | Вход
Среда, 17.10.2018, 03:53
Приветствую Вас Гость | RSS
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 343
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистанционное обучение

Нормативные документы

  1. Федеральный закон РФ "Об образовании в Российской Федерации"  №273-ФЗ от 29.12.2012
    http://www.zakonrf.info/zakon-ob-obrazovanii-v-rf/

    Статья 15. Сетевая форма реализации образовательных программ

    Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

  2. Приказ Миноборнауки России от 09.01.2014 года №2 "Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"
    http://fokinatn.blogspot.ru/p/blog-page_29.htm

  3. «Об организации обучения но основным общеобразовательным программам но очно-заочной,заочной формам обучения» (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 21.06.2016 г. № 03-20-2289/16-0-0).
  4. «Об организации обучения и воспитания по основным общеобразовательным программам обучающихся, находящихся на длительном лечении в медицинских организациях» (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 20.08.2015 г. № 03-20-3240/15-0-0).
  5. «Об организации обучения на дому по основным общеобразовательным программам обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов» (Инструктивно-методическое письмо Комитета по образованию от 13.07.2015 г. № 03-20-2881/15-0-0).
  6. Закон Санкт-Петербурга «Социальный кодекс Санкт-Петербурга» (с изм. на 25.12.2014).
  7. «Положение о порядке использовании технологий дистанционного обучения в общеобразовательных учреждениях и учреждениях дополнительного образования Санкт-Петербурга»
  8. «Концепция создания и развития системы дистанционного образования в Санкт-Петербурге» (проект).

 

Локальные акты

Положение о дистанционном и электронном обучении по программам начального, основного и среднего полного образования (показать)

Заявление на ДО от законного представителя обучающегося (показать)

Шаблон индивидуального учебного плана обучающегося (показать)

 

Основные формы дистанционного обучения школьников 

  • использование образовательных интернет-ресурсов
  • использование ресурсов, созданных учителями школы
  • WEB-консультации
  • общение с учителем через электронную почту
  • дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре
  • использование специализированных порталов дистанционного обучения, например http://do.rcokoit.ru/

Ресурсы для дистанционного обучения

Использование ресурсов для дистанционного обучения позволяет учащимся самостоятельно изучать отдельные темы дисциплин школьной программы, решать задачи, дистанционно общаться с преподавателями и получать консультации, участвовать в заочных олимпиадах.

Дистанционное образование для учащихся на портале Петербургское образование  http://petersburgedu.ru/content/view/category/175/

Портал дистанционного обучения Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий http://do2.rcokoit.ru/ 

«Дневник.ру» http://dnevnik.ru/

Внешкольное образование в сети для учащихся младших классов http://akademius.narod.ru/index1.html

Сервер бесплатного дистанционного образования http://dl.nw.ru/links/index.shtml

Дистанционное обучение http://teachpro.ru/

Дистанционное обучение школьников на профильном уровне http://www.e-school.mesi.ru/

Открытый колледж "Мир знаний" http://college.ru/

i-Школа (школа дистанционной поддержки образования детей-инвалидов) http://iclass.home-edu.ru/

Центр дистанционного образования «Эйдос» http://www.eidos.ru/

Обучающие сетевые олимпиады http://oso.rcsz.ru/

Интернет-школа «Просвещение.ru» http://www.internet-school.ru/

Виртуальная школа Кирилла и Мефодия http://www.km.ru/

Виртуальная школа дополнительного образования школьников http://vsch.ru/

Школьный университет http://club.itdrom.com/

Проект "Виртуальная школа" http://vs.iot.ru/

Видеоуроки по школьной программе от лучших учителей Санкт-Петербурга и Москвы в открытом доступе http://interneturok.ru/ 

Внедрение и использование электронных ресурсов http://www.distance-learning.ru/  

 

Сетевые олимпиады и конкурсы:

http://www.oso.rcsz.ru — Обучающие сетевые олимпиады

http://ya-i-mir.ru/ — Конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир»

 

Сведения об обучении педагогов (повышении квалификации) использованию дистанционных технологий за последние 3 года

 

Дистанционное образование курсы: "Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ" закончили педагоги школы, учителя начальных классов: Сергеева Е.В., Буцанец Т.Н., Трапезникова Н.Г., Мануйлова В.Л., Медведева А.Л.

 


Техническое обеспечение дистанционного обучения

 

Техническое обеспечение — аппаратное и программное обеспечение рабочих мест для обучающихся и педагогических работников.

Приказ Минобрнауки России от 21 сентября 2009 г. № 341 «Требования к оснащению рабочих мест для детей-инвалидов и педагогических работников, а также центров дистанционного образования детей-инвалидов компьютерным, телекоммуникационным и специализированным оборудованием и программным обеспечением для организации дистанционного образования детей-инвалидов, а также к подключению и обеспечению технического обслуживания указанных оборудования и программного обеспечения»

 

Требования к организации дистанционного обучения

 

Требования к организации дистанционного обучения — это гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером, строгое соблюдение режимов труда и отдыха, проведение занятий по индивидуальным графикам с учетом медицинских рекомендаций. 
Регламент работы с использованием ПК

  • Гигиенические требования к организации работы с персональным компьютером
  • Комплекс упражнений для глаз
  • Комплекс упражнений физкультурных минуток
  • Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения
  • Физкультминутка для снятия усталости с плечевого пояса и рук
  • Физкультминутка для снятия утомления с туловища и ног
  • Комплексы упражнений физкультурных пауз.

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

  • для детей 6-10 лет- 15 мин;
  • для детей 10-13 лет – 20 мин;
  • старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин).

Оптимальное количество занятий в течение дня:

  • для детей 6-10 лет– 1 занятие;
  • для детей 10-13 лет – 2 занятия;
  • старше 13 лет – 3 занятия.

Для предупреждения развития переутомления обязательными мероприятиями являются:

  • проведение упражнений для глаз через каждые 20 — 25 мин. работы;
  • устройство перерывов после каждого занятия длительностью не менее 15 мин.;
  • проведение во время перерывов сквозного проветривания помещения с ВДТ или ПЭВМ при отсутствии детей;
  • проведение упражнений физкультминутки в течение 1 — 2 мин. для снятия утомления, которые выполняются индивидуально при появлении начальных признаков усталости;
  • выполнение профилактической гимнастики.

Занятие с компьютерами независимо от возраста детей должны  проводиться в присутствии воспитателя, педагога или родителя.

 

Вход на сайт

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Поиск

Контакты
Санкт-Петербург, г. Пушкин, Красносельское шоссе, д. 9, литера А
Телефон /факс (812) 465-26-65    Е-mail: school409.spb@yandex.ru

Copyright MyCorp © 2018 | Создать бесплатный сайт с uCoz