Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 21.11.2019, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
ОСНОВНОЕ МЕНЮ
РОДИТЕЛЯМ
ШКОЛЬНАЯ ЖИЗНЬ
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 387
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Отчет о результатах выполнения программы развития

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Программа развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга утверждена предыдущим руководителем ОУ и разработана на 4 года: с 2016 по 2020 год.  Руководство образовательным учреждением директора Митрофановой Ольги Валерьевны совпало с началом второго года ее реализации (с сентября 2017 года). С этого же времени под моим руководством ведется работа по проектированию программы развития с 2021 года, предусматривающей как сохранение школьных традиций, так и учет современных требований к системе общего образования.

Администрация школы реализует основную цель – эффективное выполнение государственного задания в оказании образовательных услуг и удовлетворении образовательных запросов субъектов образовательной деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в условиях роста численности учащихся ГБОУ школа № 409 до 545 обучающихся на окончание 2018-2019 учебного года (в сравнении с 2015 годом 422 обучающихся).

Обеспечивая качество, доступность образования и эффективность работы образовательной организации через реализацию различных проектов программы развития образовательного учреждения мы достигли следующих результатов:

В рамках проекта «Универсальные учебные действия обеспечат ключевую компетенцию учащихся – умение учиться».

По результатам ЕГЭ 2018 г. 9 учащихся 11 класса получили больше 80 баллов. 5 из них награждены медалью "За особые успехи в учении".

В 2019 году Мастер София получила 100 баллов за ЕГЭ по литературе. 13 учащихся 11 класса закончили этот учебный год на 4 и 5, что составило 43% от общего количества, 2 из них  награждены медалью "За особые успехи в учении".

На Всероссийском социальном патриотическом форуме «Воспитай Патриота» в Москве заместителем директора по воспитательной работе Скачковой Е.К., классным руководителем 7 класса Бондаренко М.Б., руководителем СТД Бердичевской Е.А., был представлен опыт работы детского общественного объединения «Союз Творческих Деятелей», ведущей идеей которого является создание условий для самореализации, формирования умения учиться и помогать другим.

В рамках проекта «Современный учитель» 64 педагога были направлены на курсы повышения квалификации и 100% из них успешно их закончили. 22 педагога получили высшую аттестационную категорию, 23 педагога – первую квалификационную категорию, что суммарно составило 45 человек или 68% от общего числа педагогических сотрудников.

В 2017-2018 учебном году учитель истории и обществознания Мамаева А.А. стала лауреатом районного этапа конкурса педагогических достижений в номинации «Педагогические надежды». В 2018-2019 учебном году классный руководитель 10 класса Фомина Ю.С. была участником районного этапа конкурса педагогических достижений в номинации «Лучший классный руководитель».

На IV городской педагогической конференции молодых специалистов «Созвездие Молодых» учитель начальных классов Орлова М.К., учитель истории и обществознания Мамаева А.А. и заместитель директора по воспитательной работе Скачкова Е.К. выступили с докладами.

Педагог дополнительного образования Михайлова И.О. стала победителем районного смотра-конкурса педагогического опыта и мастерства.

Методическая разработка педагогов дополнительного образования Михайловой И.О. и Клименковой О.П. в номинации «Методические инновации» городского конкурса методических материалов по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма получила диплом 1 степени.

В качестве докладчиков педагоги структурного подразделения – отделения ГБОУ школа № 409 при ФГБУ НИДОИ им. Г.И. Турнера Тихонова М.Н., Федотова О.Я. приняли участие в IX Горчаковском форуме «Школьный музей – музей участия» 27-30 октября 2018 г.

Педагоги и учителя школы активно принимают участие в городских мероприятиях: научно-практических конференциях, Петербургском международном образовательном форуме и городских педагогических чтениях.

Классные руководители 5, 6, 8 классов Тимофеева Т.А., Яцук Д.И., Мамаева А.А. участвовали в региональном форуме классных руководителей Санкт-Петербурга, организованной Академией Талантов в городе Луга. Тема форума – «Классный руководитель в контексте ФГОС».

Для развития работы отделения дополнительного образования детей проведена работа по мотивации педагогов к повышению квалификационной категории. Так за 2017-2018 учебный год на первую квалификационную категорию аттестовались 5 педагогов структурного подразделения и 1 педагог на высшую квалификационную категорию. Руководитель отделения направлен на курсы повышения квалификации в СПб АППО.

В рамках внутрифирменного развития компетентности педагогов, совместно с НИУ ИТМО «Головным центром мониторинга и сертификации Отраслевой системы» была разработана система оценки качества воспитательной работы и педагоги прошли обучение по выявлению обучающихся с девиантным формами поведения. Данный опыт был представлен на районном совещание заместителей директоров по УВР по теме «Особенности организации оценочных процедур в ОУ района».

Педагогический коллектив активно ищет новые формы взаимодействия по обмену опытом работы с педагогами школ района. В прошлом году одним из практических решений было проведение Творческой Учебы (одна из форм работы детской общественной организации) для молодых учителей Пушкинского района на тему «Мы - волонтеры!».

Опыт работы структурного подразделения при ФГБУ НИДОИ им. Г.И. Турнера был представлен на конференции, организованной на базе детской онкологической больницы, в рамках сотрудничества с проектом «Учим, знаем» ГБОУ школа № 109 г. Москвы. Ведется активное сотрудничество структурного подразделения с ГБОУ школа № 109 г. Москвы, ГБОУ школа № 123 Санкт-Петербурга, работающей на базе государственной медицинской Педиатрической Академии и ГБОУ школа № 383, работающей на базе Детской городской больницы № 1 Красносельского района Санкт-Петербурга, ГБОУ «Центр «Динамика» № 616, а также с кафедрой коррекционной педагогики АППО, институтом дефектологического образования и реабилитации РГПУ им. А.И. Герцена по вопросам усовершенствования организации условий обучения в больнице и развития госпитальной педагогики.

В рамках проекта «Современному школьнику – современное школьное пространство».

Образовательное учреждение увеличило в 2018-2019 учебном году фонд учебников до 15621 экземпляра и учебных пособий – до 967 штук. Обеспеченность учебниками по школе 95,3 %. Возросло число посещений библиотеки: 4252 человека.

Радиочастотный Интернет заменен на оптоволокно, что позволило проводить постоянный мониторинг работы ИКТ, инфраструктуры школы: компьютерного, мультимедийного оборудования и общешкольной ЛВС.

Однако существует потребность в обновлении компьютерной базы школы для обеспечения бесперебойного процесса обучения в течение учебного года и проведения ОГЭ на базе нашей школы.

Установлена система наружного видеонаблюдения. Приобретено новое оборудование для актового зала.

В день Знаний 2019 года состоится открытие новой спортивной площадки на территории ОУ, закуплен новый спортинвентарь для физкультурного зала.

Силами сотрудников обновлен ландшафтный дизайн центрального входа в школу, сделан косметический ремонт внутренних помещений к новому 2019-2020 учебному году.

В рамках проекта «Комфортная школьная среда – основа здоровья школьника».

В марте учащиеся 9-х классов под руководством учителя биологии Шаруновой И.П. провели в 5-8 классах школы Всероссийский урок по экологии «Сделаем вместе». Регулярным стал цикл классных часов «Сохраним родную планету».

В апреле 2018 года ГБОУ школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга приняла участие в районной экологической игре «Весенние птичьи острова» команда «Иволги» 4А класс заняла 1 место.

В рамках проекта «Бумажный бум», в октябре 2018 года была проведена неделя энергосбережения «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче.

В рамках проекта «Мы выбираем жизнь».

В рамках гражданско-патриотического воспитания образовательная организация удерживает лидерские позиции районного и городского уровня.

Команда «Орлы» – абсолютный победитель районной детско-юношеской оборонно-спортивной игры «Зарница в 2017-2018 учебном году,  в 2018-2019 учебном году команда заняла 2-е место.

Команда 11 класса награждена грамотами «Активисты регионального детско-юношеского гражданско-патриотического общественного движения Союз Юных петербуржцев» за активное участие во всех мероприятиях движения.

Победители регионального этапа в номинации «Лучший буклет антинаркотической направленности» в конкурсе социальной рекламы «Спасем жизнь вместе», учащиеся 7 «Б» класса, классный руководитель Мамаева А.А.

В городском конкурсе «Учебные суды» среди старшеклассников общеобразовательных учреждений, проходившего в Институте правоведения и предпринимательства команда ГБОУ школа № 409 Пушкинского района награждена памятным дипломом в номинации «За ответственное и серьезное отношение!».

За 2 года были разработаны и начали реализоваться следующие проекты:

  • «Школа – территория здоровья и успеха!». Цель: профилактика наркозависимости и рискованного поведения обучающейся молодежи на основе формирования потребности в досуговых формах проектной направленности и создания «Карты досуговых предпочтений».
  • Подпроект «Street Workout». Цель: организовать в рамках микрорайона ГБОУ школы № 409 новое фитнес-движение, физическую базу для тех видов спорта и уличного экстрима, где требуются проявление взрывной силы и большой выносливости.

 

Активная работа с родителями велась на заседаниях «Совета Родителей». Каждую четверть представители родительской общественности принимали активное участие в школьных рейдах «Безопасность глазами детей», «Семья», в ежегодной благотворительной ярмарки «Свет солнца», вырученные денежные средства от которой, передаются в СПб общественную организацию «Дети и родители против рака». В 2018-2019 году было передано 32 тысячи рублей.

 

Большинство родителей активно участвуют:

- в родительских конференциях;

- в коллективных творческих делах;

- в организации и проведении экскурсий;

- в помощи по решению хозяйственных проблем;

- в благоустройстве школы и школьной территории.

 

За учебный год организовано и проведено 19 массовых мероприятий, направленных на популяризацию семейных ценностей.

 

В рамках проекта «Путь к успеху».

 

Продолжается работа по созданию условий для реализации личностных достижений обучающихся. В работе с обучающимися широко используются проектно-исследовательские методы, проблемное обучение, ИКТ, личностно-ориентированное обучение. Это способствует развитию творчества, любознательности, инициативы и самостоятельности учащихся.

За 2018-2019 учебный год ОУ приняло участие в 38 районных конкурсах и в 26 городских конкурсах и фестивалях. Успешные достижения обучающихся отражены на странице школьного сайта в разделе «Школьная жизнь».

 

 

В рамках проекта «Школьное научное общество»  обучающиеся добились следующих результатов:

 

Ученик структурного подразделения при ФГБУ НИДОИ им. Г.И. Турнера Волков Владислав занял 1 место в литературном конкурсе «Возрождение» проходящего в период с 15.04-09.06 при поддержке Петербургской епархии и Комитета по образованию Санкт Петербурга (учитель – Ярчевская А.В.).

Юзмухаметов Борис, 4б класс, занял 1 место в Региональном конкурсе проектно-исследовательских работ школьников «Паруса науки». Секция «Литературоведение», проект: «Волшебный мир Муми-троллей». Руководитель проекта: учитель начальных классов Е.В. Сергеева.

 

Исследовательская деятельность на базе школьного музея привела к следующим результатам:

Фомина Алина, 8а класс, получила диплом 1 степени в XXIV региональной открытой проектно-исследовательской конференции школьников «Царскосельские старты».

Белякова Маргарита, 9 а класс, получила диплом 1 степени. Проект «Наследники-Хранители». Исследовательская работа «6 орденов на знамени комсомола».

Шалаев Максим и Григорьев Валера, 6а класс, получили диплом 1 степени. Проект «Наследники-Хранители». Исследовательская работа «Несокрушимая и легендарная».

Смашной Иван и Нестеренко Алексей, 7а, получили диплом 1 степени. Проект «Наследники – Хранители». Исследовательская работа «Летчик Чкалов».

 

Вывод:

Несмотря на высокие достигнутые промежуточные итоги реализации программы развития, задачи, задекларированные в программе, остаются актуальными на следующий учебный год, продолжается поиск путей их решения и источников финансирования. Педагоги активно работают над проектом «История и современность: возрождаем традиции императорской "Школы нянь" в Царском Селе в инновационной модели "Наставник XXI века"»,  в котором сформулирована концепция проекта новой программы развития ГБОУ школа № 409 Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Ольга Валерьевна Митрофанова,

руководитель ГБОУ школа № 409

Пушкинского района Санкт-Петербурга

 



 

 

 

 

Вход на сайт

Поиск

Контакты
Санкт-Петербург, г. Пушкин, Красносельское шоссе, д. 9, литера А
Телефон /факс (812) 465-26-65    Е-mail: school409.spb@yandex.ru

Copyright MyCorp © 2019 | Создать бесплатный сайт с uCoz