Инновационная площадка педагогического моделирования и творческого развития

Меню сайта

Поиск

Вход на сайт

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 411

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Инновационная площадка педагогического моделирования и творческого развития

"История и современность:  возрождаем традиции Императорской "Школы нянь в Царском Селе"

в инновационной модели "Наставник 2.0"

Создание в ОУ благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития их потенциала - одна из решаемых школой задач. Учитывая то, что молодежь, отличается крайностью взглядов и суждений, повышенным эмоционально-чувственным отношением к миру, склонностью к рискованному поведению, педагогический коллектив предложил исследовать возможности такой формы сопровождения молодежи как наставничество и создать инновационную модель "Наставник 2.0".

Актуальность такого подхода подчеркивает национальный проект "Образование", в большинстве федеральных проектов которого, идет речь о необходимости создания методологии наставничества, необходимой для формирования эффективной системы выявления, поддержки, развития способностей и талантов, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся школ. К 2024 году планируется, что не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения. В федеральном проекте “Учитель будущего” через наставничество решается задача профессионального роста педагогических работников.

Официальный сайт школы №409, создано в 2020 году. Создать бесплатный сайт с uCoz

.